14 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ !

Мы более 14 лет занимаемся бодиартом. Наши художники представляли свои работы в Шанхае, Гонконге, Стамбуле и в более 50 городах мира.

 ЛУЧШИЕ БОДИАРТ МОДЕЛИ!

У нас работают профессиональные бодиарт модели с большим опытом работы!

КАЧЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ!

Бодиарт выполняется специальными красками для тела, которые не размазываются, не пачкаются и не трескаются. На краски имеются Санитарно-Эпидемиологические заключения и Сертификаты соответствия.

НАМ ДОВЕРЯЮТ ЛУЧШИЕ!

Среди наших клиентов: ЕВРОВИДЕНИЕ-2009, МТС, AUDI, FORD, BMW, Wolkswagen, PEUGEOT, Infiniti, MICROSOFT, Roberto Cavalli, Антивирус Касперского,  телеканал ТНТ (Comedy Club, сериалы ИНТЕРНЫ, УНИВЕР, СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ и др.), Acer, Asus, Yota,  Marlboro, Мосфильм, MTV, Муз-ТВ, радио Рок-FM, Авто-радио, Хит-FM, гипермаркеты Media Marct и РИО, PLAYBOY, пиво "Клинское", "Burn", "Gold Mine Beer", "Brahma" , "Beck", "Стелла Артуа"  и многие другие.

САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!

У нас самые низкие цены в Москве на качественный бодиарт!
Стоимость бодиарта - от 1.500 руб.

МЫ РАБОТАЕМ СО ЗВЕЗДАМИ!

Наши художники гастролировали по России с поп-группами "БЛЕСТЯЩИЕ" и "ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ", выполняли бодиарт на Камиле Ларине из "Квартета И" (для рекламы МТС), на солистках группы "ТУТСИ", на участницах проекта "Дом-2", участницах "Фабрики Звезд" (Ирсен Кудикова, Женя Рассказова) , на Чемпионах России и Европы по бодибилдингу, на Чемпионатах мира по пауэрлифтингу.

Наши бодиарт модели работали на подтанцовке группы "Руки вверх", выступали на одной сцене со многими медийными личностями: Кристина Орбакайте, Иосиф Кобзон, Иван Ургант, Анфиса Чехова, Владимир Пресняков, Дима Билан, Тимати, гр. "Дискотека Авария", Вячеслав Петкун, Ольга Шелест, Николай Фоменко, гр. "Город 312", Антон Камолов, Маршал и многими другими.

Упражнения с аэрографом для начинающих бодиарт художников.

Здесь приведены несколько упражнений для тех, кто только начинает свое знакомство с аэрографом.

Для начала подсоедините аэрограф к компрессору с помощью шланга для подачи воздуха и включите компрессор. Возьмите аэрограф в руку. Следует взяться за аэрограф как за простой карандаш и нажимать указательным пальцем на пусковой рычаг - триггер, которая приводит в действие распылитель краски. Вы должны чувствовать комфорт, когда вы держите аэрограф - не нужно слишком напрягаться и сильно сжимать его в руке. Попробуйте держать аэрограф так, чтобы шланг для подачи воздуха не мешал вам. Для этого можно обмотать его часть вокруг руки.

Вам необходимо проверить подачу сжатого воздуха, нажав на пусковой рычаг - триггер. Если воздух не подается, то нужно проверить работает ли компрессор, герметичен ли шланг для подачи воздуха, не забито ли сопло аэрографа, правильно ли собран аэрограф. Если воздух подается, то можно приступить к заправке аэрографа краской.

В зависимости от конструкции аэрографа, нужно заправить верхний, нижний или боковой бачек аэрографа специальной краской для аэрографии. Возможно, для заправки потребуется отсоединить бачек.

Даже при выполнении тренировочной работы не стоит брать краску не предназначенную для аэрографии. Если использовать обычную художественную краску, то это может привести к тому, что аэрограф начнет "плеваться", или же сопло аэрографа быстро забьется - в любом случае, работать будет сложно. После заполнения бачка краской следует проверить - работает ли подача краски. Для этого нужно распылить немного краски, например в очистную ёмкость.

При выполнении рисунка, обычно аэрограф нужно держать под прямым углом к поверхности, на которую вы наносите краску. Если вы используете аэрограф двойного действия, то для того, чтобы включить подачу воздуха и краски, нужно сначала нажать триггер вниз - для подачи воздуха, а затем плавно переместить триггер на себя - для подачи краски. Следует запомнить, что подачу воздуха всегда нужно открывать в первую очередь и только после этого открывать подачу краски. 

Вначале можно попробовать свои силы на большом листе бумаги, напыляя на него точки и линии разного размера.

При этом нужно не забывать постоянно менять положение между аэрографом и бумагой. Чем быстрее вы движите аэрограф над бумагой, тем более легкие и тонкие можно получить линии. Чем ближе сопло аэрографа к бумаге - тем более тонкую линию можно нарисовать. Чем дальше сопло от бумаги - тем более широкую линию можно получить. Одновременно изменяйте дозировку краски - чем больше подача краски, тем более интенсивной и насыщенной будет линия. Если на аэрографе установлен ограничитель хода иглы, то можно использовать его для ограничения подачи краски. Чем сильнее ограничен ход иглы, тем тоньше будет линия. Так вы научитесь регулировать тощину и насыщенность линий.

При окончании выполнения линии или точки перекройте подачу краски, но оставьте открытым подачу воздуха. Переместите руку с аэрографом не закрывая подачу воздуха. Для начала рисунка следующей линии откройте подачу краски. Сделайте привычкой, при выполнении рисунка не закрывать подачу воздуха - так вы будете рисовать более качественно и избежите "плевков" краски. Это касается прежде всего работы аэрографом двойного действия. 

Для получения качественного рисунка следует развивать чувствительность своих кончиков пальцев. Чтобы научиться рисовать аэрографом нужно быть терпеливым. Постепенно вы сможете создать ровные линии на бумаге, а затем и целые картины. После этого можно уже начинать практиковаться на теле моделей. При этом следует учитывать, что рисовать на теле моделей гораздо сложнее, чем на бумаге.

После окончания работы аэрографом, нужно обязательно разобрать и промыть его с помощью специальной промывочной жидкости для аэрографов, ёршиков для чистки и ватных палочек.

НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАШИХ РАБОТ