14 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ !

Мы более 14 лет занимаемся бодиартом. Наши художники представляли свои работы в Шанхае, Гонконге, Стамбуле и в более 50 городах мира.

 ЛУЧШИЕ БОДИАРТ МОДЕЛИ!

У нас работают профессиональные бодиарт модели с большим опытом работы!

КАЧЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ!

Бодиарт выполняется специальными красками для тела, которые не размазываются, не пачкаются и не трескаются. На краски имеются Санитарно-Эпидемиологические заключения и Сертификаты соответствия.

НАМ ДОВЕРЯЮТ ЛУЧШИЕ!

Среди наших клиентов: ЕВРОВИДЕНИЕ-2009, МТС, AUDI, FORD, BMW, Wolkswagen, PEUGEOT, Infiniti, MICROSOFT, Roberto Cavalli, Антивирус Касперского,  телеканал ТНТ (Comedy Club, сериалы ИНТЕРНЫ, УНИВЕР, СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ и др.), Acer, Asus, Yota,  Marlboro, Мосфильм, MTV, Муз-ТВ, радио Рок-FM, Авто-радио, Хит-FM, гипермаркеты Media Marct и РИО, PLAYBOY, пиво "Клинское", "Burn", "Gold Mine Beer", "Brahma" , "Beck", "Стелла Артуа"  и многие другие.

САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!

У нас самые низкие цены в Москве на качественный бодиарт!
Стоимость бодиарта - от 1.500 руб.

МЫ РАБОТАЕМ СО ЗВЕЗДАМИ!

Наши художники гастролировали по России с поп-группами "БЛЕСТЯЩИЕ" и "ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ", выполняли бодиарт на Камиле Ларине из "Квартета И" (для рекламы МТС), на солистках группы "ТУТСИ", на участницах проекта "Дом-2", участницах "Фабрики Звезд" (Ирсен Кудикова, Женя Рассказова) , на Чемпионах России и Европы по бодибилдингу, на Чемпионатах мира по пауэрлифтингу.

Наши бодиарт модели работали на подтанцовке группы "Руки вверх", выступали на одной сцене со многими медийными личностями: Кристина Орбакайте, Иосиф Кобзон, Иван Ургант, Анфиса Чехова, Владимир Пресняков, Дима Билан, Тимати, гр. "Дискотека Авария", Вячеслав Петкун, Ольга Шелест, Николай Фоменко, гр. "Город 312", Антон Камолов, Маршал и многими другими.

Бодиарт для выставок.

Если на выставке есть стенд, на котором работают бодиарт модели, то можно с уверенностью сказать, что он является одним из самых популярных стендов на выставке. Около него всегда собирается много посетителей, которые смотрят на выступление бодиарт шоу или фотографируются с бодиарт моделями.

Бодиарт реально привлекает внимание посетителей к рекламируемому выставочному стенду! Эффективность - до 300% и выше!

Эффективность бодиарта применяемого на выставке обусловлена использованием одного из важнейших стимулов применяемого в рекламе - сексуального стимула.

Самая главная задача решаемая использованием бодиарт моделей - это привлечение внимания к выставочному стенду. Согласитесь, что привлечь внимание к стенду, когда рядом находятся сотни красивых стендов конкурентов, это первоочередная задача успешного участия в выставке.

Пример из практики: на выставочном стенде "Supra" работали две бодиарт модели, через каждый час работы модели уходили отдыхать. Когда модели были на стенде, то около стенда в течение нескольких минут собиралась толпа в 20-30 человек, в течение часа ко стенду подходило около 50 человек (около 300 человек в день). Когда на стенде моделей не было, то к стенду подходило около 5 человек в час. В те дни выставки, когда бодиарт модели на стенде не работали, на стенд за выставочный день подходило около 10 человек. Соответственно, в данном примере бодиарт модели привлекали в 30 раз больше посетителей к выставочному стенду, что составляет эффективность в 300%.

Бодиарт - это красиво!

При этом бодиарт сочетает в себе как эротический элемент в виде обнаженного тела модели, так и художественно-эстетическую составляющую в виде красивого рисунка. Тем самым достигается лояльность аудитории, которую мог бы допустим оттолкнуть элемент пошлости, если бы вместо бодиарта был использован стриптиз. Бодиарт хорошо принимают зрители практически любого возраста и пола.

Бодиарт модель - живая реклама!

И конечно же не стоит забывать об использовании в бодиарте рекламного элемента - нанесения на тело моделей логотипа рекламируемой компании, рекламного слогана, адреса сайта. Кроме того, что эту информацию посетители могут ненавязчиво запомнить при просмотре бодиарт шоу, вся эта рекламная информация сохранится на фотографиях, которые сделают посетители выставки.

Применение бодиарта на выставке - эффективная реклама!

Особенно стоит отметить тот момент, что бодиарт на выставке несет в себе элемены вирусного маркетинга - запускается распространение информации "от человека к человеку". Посетители увидевшие бодиарт на стенде рассказывают об этом своим друзьям и знакомым, приглашают их к стенду с бодиарт моделями, размещают фото и видео с бодиарт моделями в интернете.  Обычно уже через пару часов работы бодиарт моделей на стенде об этом узнает большая часть участников выставки. Они начинают подходить к выставочному стенду, фотографироваться с моделями. При правильной работе менеджеров стенда многие из них могут в дальнейшем стать Вашими деловыми партнерами.

Бодиарт промоутеры на выставке.

На выставке бодиарт модели могут раздавать рекламные листовки, которые посетители берут с большим удовольствием. При этом посетители часто сами подходят и берут листовки, хотя от листовок других промоутеров они отказывались.

Бодиарт на выставке и возрастное ограничение "12+"

Важно: если на выставке существует возрастное ограничение, например "12+", то соски моделей заклеиваются практически невидимой пленкой или же на соски наклеивается плотная пленка, золотая или серебряная фольга, элементы бутафории и т.п. В этом случае мы выполняем условия по возрастному ограничению и претензий от администрации выставки не возникает (проверено в Крокус Экспо, Экспоцентре, ВВЦ).

Вот пример бодиарта с заклеенными сосками:

1 вариант: тонкая пленка 

2 вариант: плотная голографическая пленка

НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАШИХ РАБОТ